ГУП НСО НОЦРПП
Государственное унитарное предприятие Новосибирской области


28-29 ноября состоится VI Сибирский форум «Ритейл будущего: новые стратегии, технологии и подходы»

ИД «Коммерсантъ» совместно с АКОРТ, группой компаний «Обувь России» и клубом Redis Business Class при информационной поддержке ГУП НСО «НОЦРПП» 28-29 ноября 2019 года проводят VI Сибирский форум «Ритейл будущего: новые стратегии, технологии и подходы»

 

Цель Форума — организация постоянно действующей площадки для профессионального общения участников регионального розничного рынка, обмена опытом и получения актуальной информации о состоянии отрасли.

 

Ежегодно форум собирает более 150 представителей розничных компаний региона. На мероприятии выступали ведущие эксперты по ритейлу из крупных международных и федеральных компаний, включая X5 Retail Group, «Детский мир», «Лента», «Леруа Мерлен», «Связной», GfK, Nielsen, «Мегафон», DPD, «Обувь России», «Посуда Центр», «Ашан» и других.

 

В этом году форум посвящен стратегиям, актуальным в условиях трансформации рынка, растущей роли IT в развитии ритейла, меняющихся потребительских предпочтений и т.д. Сейчас, чтобы быть конкурентоспособными, нужно внедрять нестандартные подходы, постоянно повышать эффективность и выходить за рамки привычных форматов работы.

 

В первый день пройдут пленарные заседания, на которых выступят эксперты компаний Nielsen, OZON, Ситилинк, Coca-Cola, Tele2, DPD и других. Среди вопросов, которые будут рассматриваться на форуме:

  • Антилояльность. Как повернуть главный тренд потребительского рынка вспять?
  • Тренды в e-commerce. Как малой и средней рознице зарабатывать за счет роста онлайн-рынка.
  • Поведение онлайн-потребителя в меняющихся условиях рынка.
  • Тренды в ритейле: новинки как драйвер роста категории.
  • Объединенные форматы как инструмент привлечение трафика.
  • Омниканальность в ритейле. Проекты на стыке онлайн и офлайн. Интеграция традиционного ритейла в логистическую инфраструктуру рынка e-commerce.
  • Какие данные собирать и анализировать; как использовать для корректировки маркетинговых стратегий и роста продаж.
  • Роль персонала во внедрении и адаптации новых технологий и подходов работы с клиентами.

 

Во второй день будет проходить круглый стол «Покупательский опыт офлайн», посвященный обсуждению трех ключевых вопросов: как адаптируется бизнес в современной реальности; диджитализация в офлайн; как меняются магазины/точки продаж. Своим опытом поделятся представители IKEA, ТРЦ МЕГА и других розничных компаний Сибири.

 

Подробности и регистрация: http://futuretail.ru/2019. Ответы на вопросы: тел.+7-(383)-209-34-42, вн.112, naumova@kommersant-nsk.ru, Инна Наумова.