4 октября 2019 года завершился организованный Центром поддержки предпринимательства НСО пятидневный курс из 10 тренингов «Диджитал-Маркетинг»
К участию в курсе были привлечены 110 представителей субъектов малого и среднего предпринимательства города Новосибирска таких направлений бизнеса как языковые школы, индустрия красоты, агентства недвижимости, типографии, производство пластиковых изделий и ряда других.
Программа мероприятия была насыщена и разнообразна. Специалисты «Первой Академии Маркетинга» раскрыли такие темы как: Socialmediamarketingдля бизнеса. Вконтакте, Facebook, Одноклассники; Чат- боты и мессенджера для бизнеса; YouTube для бизнеса; Основы создания лендингов и многостраничных сайтов с нуля; Основы создания интернет- магазинов в социальных сетях; Как качественно тестировать идею, товар или услугу с минимальным бюджетом.
Эксперты Школы интернет-маркетинга «ProEnter» помогли разобраться в: Сегментации, конкурентном анализе, уникальном торговом предложении; Контент- маркетинге. Стратегическом интернет- маркетинге.
Ведущая программы «Анатомия маркетинга» на телеканале РБК Светлана Гердюк поделилась с участниками личным опытом и осветила темы «Копирайтинг для SMM-маркетолога» и «INSTAGRAM для бизнеса». По окончании курса каждому участнику был вручен именной сертификат о прохождении обучения.