Наша цель – продвижение на рынок продуктов высоких технологий
Современная медицина успешно справляется со многими сложными заболеваниями, при этом небольшие, но неприятные недомогания, по прежнему остаются нашими постоянными спутниками.
Ухудшение самочувствия и сниженная трудоспособность в школе, вузе, на производстве - это последствия даже не гриппа, а обычного насморка, который легко подхватить, но от которого трудно избавиться. Или старение кожи, начинающее беспокоить после 30-35 лет. Нельзя сказать, что гиганты фарминдустрии не занимаются этими вопросами, однако, потребитель далеко не всегда удовлетворен результатом лечения.
Эффективность продукта определяется не брендом и не стоимостью, а эффективностью его состава. Подбор ингредиентов значит больше чем торговая марка, уверен директор по продажам и маркетингу ООО «Инновационные технологии здоровья» Андрей Рожков. Компании-резиденту бизнес-инкубатора наукограда Кольцово, удалось найти собственное решение многих проблем, а созданный его сотрудниками препарат «Антинасморк» может изменить подход к лечению самого распространенного сезонного заболевания.
- Андрей Александрович, на рынке представлено достаточно много средств для лечения насморка, в чем преимущества вашего препарата?
- Действительно, номенклатура спреев и капель просто огромна. По данным маркетингового агентства DSM Group, специализирующегося на исследованиях фармацевтического рынка, лекарственные препараты направленные на лечение «насморка или кашля» в России занимают до 30% от всего рынка лекарственных средств. По статистике, ежегодно в нашей стране один из семи человек, или 12-13% страдают от проблем полости носа (риниты, синуситы, гаймориты и т.д.) и это только официальные данные, учитывающие тех, кто обратились за медицинской помощью.
Свободное носовое дыхание очень важно для организма. При его ухудшении мы испытываем состояние дискомфорта - нам сложно заниматься умственной деятельностью, учиться, работать. Нос во многом определяет здоровье глаз, ушей, поскольку насморк сопровождают острые воспалительные процессы. Кроме того, есть группа пациентов, которые долго пользовались сосудосуживающими средствами и у них появилась так называемая «нафтизиновая зависимость».
Нашей компании удалось создать гель «Антинасморк», которым могут пользоваться как взрослые, так и дети. Препарат обладает противоотечным и противовоспалительным действием. Его главное отличие от существующих лекарственных средств заключается в том, что он наносится на кожу носа. При этом гель быстро и эффективно обеспечивает улучшение носового дыхания, облегчает симптомы простуды.
- Есть ли какие-то аналоги, обладающие подобным действием?
- Я о таких не знаю, во всяком случае на российском рынке. Наш препарат сокращает длительность насморка, при этом он эффективен при ринитах разного происхождения, в том числе аллергических и инфекционных. Действие обычно наступает уже через 5-20 минут после нанесения: уменьшается отек, эффект длится от 1 до 7 часов. Это средство нового поколения, которое не содержит фармацевтических субстанций. Основное действующее вещество нашего геля - низкомолекулярный глюкозаминовый полимер. В состав также входят коллоидное серебро, низкомолекулярная гиалуроновая кислота, декстран вода и катон.
В работе над продуктом участвовал большой коллектив, в том числе, сотрудники Новосибирского института органической химии СО РАН и два частных медицинских центра, которые предоставили медицинскую аппаратуру, позволившую оценивать носовое дыхание по международным стандартам. Весь цикл разработки и производства контролировала компания «Инновационные технологии здоровья». Изучение биологической активности препарата было проведено в СО РАН ФГБУН Новосибирском институте органической химии им. Н.Н. Ворожцова (отчет размещен на сайте www.r-gel.ru/files/otchet.pdf). Еще одно полезное свойство - гель помогает избавиться от «нафтизиновой зависимости».
- В чем заключается «ноу-хау» данного продукта?
-Уникальность всех продуктов компании «Инновационные технологии здоровья» заключается в использовании авторской технологии «Translucent skin», которая позволяет веществам проникать в глубокие слои кожи. Ее разработка велась с 2006 года.
- В каких продуктах она используется, помимо геля от насморка?
- Это косметические средства для ухода за кожей лица линии «Hyaluron» и под торговой маркой «ECO-Element» : дневные и ночные гели, восстанавливающие и подтягивающие маски. Задача данных препаратов торможение процессов старения кожи ..
Воздействие солнечных лучей, ветра, мороза вызывают старение открытых участков кожи, особенно, лица. Косметические гели снижают воздействие атмосферных и погодных факторов, при этом, мы ставили задачу не использовать в составе наших продуктов консервантов, красителей, отдушек и балластных веществ, поскольку они могут вызывать аллергию. Еще одна задача, которую мы обеспечили - все гели разработаны с учетом их использования под аппаратные технологии, применяемые в оздоровительных центрах и спа-салонах. Общие рекомендации наших специалистов –регулярный уход за кожей . Главный секрет эффективности ухода - комплексный подход.
- Где производится ваша продукция?
- Есть производственные площадки в Москве и в Новосибирске. В производстве используется современное оборудование, полностью соответствующее требованиям мирового стандарта EU GMP (Good manufacturing practice). Кроме того, продукция отвечает строгим экологическим требованиям.
В наших планах - создать большое предприятие, увеличивать объемы производства, возможно на территории наукограда Кольцово, но для этого необходимо нарастить объемы сбыта. На сегодняшний день мы имеем возможность выпускать до 1 млн единиц геля «Антинасморк», но на этот объем мы пока не вышли, хотя показатели растут.
В 2009 году мы впервые приняли участие в выставке «InterCHARM» - выступили с докладами, познакомились с ведущими специалистами, после этого с нами начали сотрудничать крупные компании. За 7 лет косметическая линия «Hyaluron» была представлена более чем на 50 российских и зарубежных профессиональных косметических выставках, включая «InterCHARM» (Москва), «N.I.C.E. Ideal Beauty» «Невские берега», (Санкт-Петербург), «BALTIC BEAUTY» (Рига, Латвия), «InterCHARM-Украина» (Киев), «KazInterBeauty» (Алматы, Казахстан), а также на конгрессах по эстетической медицине. Сегодня наши продукты можно приобрести через авторизованные интернет-магазины, которые специализируются на реализации средств по уходу за кожей.
- Проводились ли официальные клинические испытания геля от насморка?
-В настоящее время заканчиваются клинические испытания этого продукта в Москве. Это абсолютно безопасное косметическое средство, у которого нет побочных эффектов.
- С какого возраста может применяться «Антинасморк»?
- Наш опыт показывает, что этот препарат можно применять с рождения ребенка. Я лечил им своих детей начиная с двухмесячного возраста. Достаточно намазать носик и ребенок начинает свободно дышать.
-Как проходит продвижение препарата «Антинасморк»?
- Ряд крупных компаний подтвердили готовность заниматься его продажами, но, поскольку это новинка, требуется время на знакомство. Мы приезжаем рассказываем, привозим продукцию, оставляем чтобы все могли попробовать. Многих приглашаем к нам в бизнес-инкубатор. Кстати, я считаю, что бизнес-инкубатор - это совершенно уникальная площадка, способствующая работе инновационных компаний. Я благодарен за оказываемую нам поддержку со стороны его руководства.
Информация о нашей продукции передается от человека к человеку. Это медленно, но имеет свои преимущества. Мы гордимся сотрудничеством с экспертами по уходу за кожей. Нашу продукцию можно найти у дерматологов, в медицинских оздоровительных центрах. Сетевые компании берут и продают наши разработки под собственными брендами, мы не возражаем. У них своя методика продаж люди знают и доверяют мнению друг друга. Кто-то начинает пробовать первым, говорят - все работает, после этого люди идут и покупают.