ГУП НСО НОЦРПП
Государственное унитарное предприятие Новосибирской области


ЦПП НСО организовал бесплатный курс из 10 тренингов «Повышение конкурентоспособности»

С 26 сентября по 6 октября 2019 года Центр поддержки предпринимательства Новосибирской области реализовал бесплатный обучающий курс, направленный на повышение конкурентоспособности предприятий региона.

Партнерами курса выступили Сбербанк, компания «Шуйские ситцы», Точка кипения Агентства стратегических инициатив, Общественная организация «Инвестиционная Россия».В его рамках более 150 предпринимателей, руководителей, инициаторов бизнес-проектов освоили инструменты разработки новых продуктов для перспективных и развивающихся рынков, а также прошли курс обучения по менеджменту, маркетингу и финансам, позволяющий повысить качество управления в собственных компаниях.

Особенностью курса стали мастерские дизайн-мышления Workshop Design Thinking[*] — специальные интегративные сессии, на которых участники в формате бизнес-команд осуществили тестовое внедрение полученных приемов, решили практические кейсы, укрепили имеющийся опыт и освоили новые практики работы.

Спикерами выступили эксперт по управлению изменениями, основатель компании «Технологии развития» Сергей Ситников, выпускница The Business School for the World INSEAD (глобальный лидер рейтинга программ MBA) Юлия Марченко. Отдельный мастер-класс провел известный Agile-коуч, консультант по продуктовой стратегии Сергей Чирва.

В программу мероприятия также были включены такие актуальные темы как управление продажами, стратегическое планирование, лидерство в инновациях, перезагрузка бизнес-модели и продуктов компании, управление маркетингом и рыночной позицией бизнеса и ряд других.

По итогам курса выпускники разработали бизнес-проект, прошедший предзащиту в акселераторе Академгородка «А:СТАРТ»,  одном из лучших акселерационных программ России по запуску инновационных стартапов.

ПРЕСС-ЦЕНТР ГУП НСО «НОЦРПП»
"МОЙ БИЗНЕС" Новосибирская область

 

[*]Design thinking (дизайн-мышление) — методология разработки Stanford University. В её основе — глубинное исследование клиентов и генерация идей с целью создания востребованных продуктов и развития компании.  Мастерская дизайн-мышления Workshop Design Thinking — исследовательский проект, позволяющий внедрить в бизнес доступные и быстрые инновации, изучить опыт участников и клиентов, превратив их в продукты, сервисы и услуги, востребованные рынком