ГУП НСО НОЦРПП
Государственное унитарное предприятие Новосибирской области


Азарт НСК

«Азарт НСК»: ваш бизнес-стиль от визитки до баннера

            Сегодня почти невозможно представить успешную компанию, которая могла бы обойтись без полиграфических услуг. Электронные носители потеснили печатные каталоги, газеты и журналы, однако буклеты, листовки, баннеры, не говоря уже о визитках и бизнес-сувенирах остаются верными помощниками в работе с заказчиками.

                - Полиграфическая продукция - это возможность рассказать о своих товарах и услугах самой широкой аудитории, - говорит директор ООО «Азарт НСК» Павел Коренев. - На переговорах, выставках и конференциях, в деловых поездках полиграфия работает на имидж компании, в том числе там, где электронные ресурсы малоэффективны. Одно из преимуществ печати - для решения разных задач можно подобрать разные носители. Чтобы убедиться, в том, что эта отрасль динамично развивается достаточно побывать на любой из специализированных международных выставок: каждый год на них появляются новые материалы и новые образцы оборудования.

                Компания «Азарт НСК» получила статус резидента бизнес-инкубатора наукограда Кольцово в начале октября 2015 года. Рассмотрев поступившую на конкурс заявку Управляющая компания ГУП «Новосибирский областной центр развития промышленности и предпринимательства» (ГУП НСО НОЦРПП) приняла решение ее одобрить. «В большинстве случаев мы отдаем предпочтение компаниям биотехнологического профиля, - говорит директор ГУП НСО НОРЦПП Сергей Ярков. - Вместе с тем, присутствие предприятия, специализирующегося на оперативной полиграфии и способного качественно выполнить широкий спектр услуг отвечало потребностям бизнес-инкубатора. Большинство наших резидентов стремятся вывести свои разработки на рынок, коммерциализировать идеи. Очевидно, что любой продукт при этом нуждается в качественной упаковке».

                Для самого Павла Коренева и его небольшой команды первый год работы в бизнес-инкубаторе пролетел стремительно. У Павла уже был опыт работы в полиграфическом бизнесе, однако руководителем он стал впервые и, можно сказать, специально к этому не готовился: его специальность по диплому - дизайнер. Сначала Павел закончил художественную школу, затем перешел в художественное училище, после которого поступил в институт искусств.

                «Азарт НСК» - небольшое предприятие. Директор не только руководит, занимается вопросами финансов, но и лично принимает участие в выполнении заказов - подбирает шрифты, разрабатывает фирменный стиль, готовит оригинал-макеты. Правда, с ростом выполняемых объемов времени на это у него остается все меньше. Готов ли к тому, что от участия в разработке дизайна ему придется отказаться, чтобы полностью переключиться на руководство компанией? Честно признается - пока нет.

 

 

                - Первым этапом создания любой полиграфической продукции является дизайн, - говорит он. - Потребитель прежде всего обратит внимание на тот буклет, каталог или брошюру, которые привлекают своим внешним видом. Заказчики хотят чтобы все, с чем они выходят на рынок, было красочно оформлено. Изготовление и печать - дело техники. Многие обращаются с готовыми макетами, однако, примерно в половине случаев, мы начинаем именно с проработки дизайна.

                За первый год компания «Азарт НСК» наработала около 500 клиентов, самыми первыми заказчиками стали резиденты бизнес-инкубатора. Едва обосновавшись на новой для себя площадке, установив оборудование (часть была предоставлена ГУП НСО НОЦРПП в аренду) молодые бизнесмены начали активно знакомится с соседями. Провели круглый стол, в ходе которого рассказали о своих возможностях, выслушали пожелания. Сегодня заявки от резидентов бизнес-инкубатора и компаний наукограда Кольцово занимают примерно треть в выполняемых объемах. Спрос есть на все - от визитки до баннера. Многие покупатели приходят по рекомендации тех, кто уже обращался за услугами. Схема простая: увидел готовое изделие - спросил кто исполнитель - пришел и сам стал клиентом. Медучреждения, банки, торговые предприятия... спектр потребителей широкий.

                Отдельный канал продвижения - реклама в интернете. Заказы приходят отовсюду, не только от новосибирских предприятий, но  и от компаний Дальнего Востока и из европейской части РФ. Хорошо зарекомендовали себя лендинговые страницы (landing pages), открываемые по конкретному виду полиграфических услуг (баннерам, календарям, наклейкам и т.д.), отдельно. Утро обычно начинается с изучения поступивших в почту заказов.

                - Полиграфических компаний на рынке очень много, - говорит Павел Коренев. - В чем наше преимущество? В первую очередь, наверное, это качество, внимательность. Мы стремимся обеспечить индивидуальный подход к каждому заказчику. Штат компании небольшой, поэтому никакого формализма. У нас хорошее оборудование. Новая техника обеспечивает выполнение всех заявленных требований, плюс, скорость. Скорость - одно из главных преимуществ. Стараемся выполнить заказ в тот же день когда получили заявку - работаем «день в день». Многим удобно, что все необходимое можно приобрести в одном месте: интерьерную и широкоформатную печать, полиграфию, бизнес-сувениры, наклейки, майки. Кроме того, занимаемся оформление точек продаж. Для оперативного выполнения крупных проектов, когда своих сил не хватает, привлекаем подрядчиков.

                Первый год - возможно самый сложный период работы для стартапа, тем не менее для команды Павла Корнева он прошел на подъеме. «Азарту НСК» стало тесно на первоначальных площадях и обратившись в управляющую компанию он получил дополнительное помещение. Еще одна комната потребовалась чтобы установить большой интерьерный принтер. Его появление заметно расширило номенклатуру услуг.

  

Новое оборудование (также предоставлено в аренду ГУП НСО НОЦРПП) способно с высоким качеством печатать на разных материалах - пленке, бумаге изделия разного формата - от небольших табличек до крупных стендов. Если объем заказов будет расти, а клиентам потребуются дополнительные услуги, компания «Азарт НСК» намерена и дальше развивать собственные производственные мощности. Тем более, что в бизнес-инкубаторе возможности для этого есть.

                - Были сомнения, когда брали в аренду интерьерный принтер, до этого нам приходилось обращаться к партнерам, - рассказывает Павел Коренев. - Однако, оказалось, что решение было правильным. С появлением этого оборудования объем заказов заметно увеличился. С другой стороны, когда только начинали работать считали, что к нам в основном будут обращаться с заказами на печать буклетов, брошюр, книг, бланков для офиса - мелкотиражной полиграфической продукции. По факту получилось что в большей степени востребована именно интерьерная печать - оформление помещений, стендов, крупных мероприятий.

 

                В ближайших планах директора - увеличить число сотрудников. «К концу года спрос на полиграфию обычно растет, - говорит он. - Не хотелось бы что с ростом заказов у нас снизилось качество или увеличились сроки исполнения. Мы ответственно подходим к решению любой задачи,   стараемся выполнить работу качественно и в срок, чтобы наши партнеры могли на нас полностью положиться».